Новости

Государству предлагают минимизировать расходы на конфискованные суда

Россия тратит до 150 млн. рублей в год на содержание иностранных рыболовных судов, конфискованных за нарушение законодательства. Минэкономразвития и Росимущество предлагают упростить порядок продажи и утилизации такого флота.

Заместитель руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Игорь Бабушкин в интервью «Российской газете» сообщил, что сейчас на балансе у государства находятся около 50 зарубежных рыболовецких судов. Большинство из них не имеют регистрации права собственности РФ и приписаны к портам иностранных государств, что делает невозможным их использование, продажу или утилизацию. «Был прецедент, когда судно затонуло и его пришлось поднимать на поверхность. Все это выливается в серьезные затраты, которые достигают 150 млн. рублей в год», – подчеркнул заместитель руководителя ведомства.

Он рассказал, что для решения проблемы Минэкономразвития и Росимущество выступили с инициативой внести поправки в закон о рыболовстве. Предлагается упрощение порядка продажи или утилизации конфискованного имущества, если иностранное государство не заявляет на него свои права.

Как стало известно Fishnews, разработанный законопроект уже согласован Федеральной службой безопасности, Министерством финансов, Росрыболовством, прошел антикоррупционную экспертизу в Министерстве юстиции и сейчас находится на рассмотрении в Правительстве.

В то же время, отметил Игорь Бабушкин, подобное предложение направили в Госдуму и депутаты Законодательного собрания Камчатского края. Рассмотрение законопроекта Росимущества приостановлено до принятия решения по инициативе камчатских парламентариев. «Рассчитываем, что в ближайшее время один из законопроектов будет рассмотрен», – заключил Игорь Бабушкин.

Fishnews


НазадМетки: правительстворосрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30