Новости

Рыбацкие предприятия Поморья хотят работать с ретейлом без посредников

Рыбаки Архангельской области на заседании у регионального бизнес-омбудсмена выразили готовность напрямую поставлять продукцию в торговые сети различного уровня.

Представители власти и бизнеса Архангельской области обсудили вопросы реализации местной продукции, в том числе рыбной, в ходе заседания экспертного совета при региональном уполномоченном по защите прав предпринимателей. Как сообщили Fishnews в секретариате бизнес-омбудсмена, основной темой совещания стали меры поддержки региональных товаропроизводителей.

По словам руководителя областного агентства по рыбному хозяйству Алексея Коротенкова, цены на рыбу в текущем году значительно возросли – к примеру, закупочная стоимость трески увеличилась с 85 до 135 рублей.

«Мы хотим минимизировать количество посредников между теми, кто ловит рыбу, и конечным потребителем, – заявил, в свою очередь, заместитель управляющего Союзом рыболовецких колхозов Архангельской области Павел Кудрявин. – Мы открыты для предложений торговых сетей и готовы напрямую поставлять рыбу в сети как региональные, так и федеральные».

В ходе заседания было выдвинуто предложение о формировании региональной сети по продаже товаров местных производителей. Представители ассоциации фермерских хозяйств Архангельской области отметили, что это должна быть организация, куда местный бизнес смог бы поставлять свою продукцию на одинаковых для всех условиях. Также обсуждалось предложение о создании единой электронной площадки, которая позволила бы быстрее наладить коммуникации между товаропроизводителями и торговыми сетями.

Участники совещания затронули вопросы упрощения условий работы оптовых поставщиков и сокращения административных барьеров в сфере предпринимательства в целом, необходимости усиления борьбы с фальсифицированной продукцией.

Fishnews

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31